Продажи легковых автомобилей в Ленинградской области за 9 месяцев текущего года упали почти на 30%.И это самое значительное падение среди топ-50 регионов России, передает "Автосреда.ру".

 По данным агентства "Автостат", за 9 месяцев 2014 года в России рынок новых легковых автомобилей достиг 1,6 млн.шт., что  на 11,9% меньше, чем годом ранее.

Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за три квартала в сумме было реализовано 374,5 тысячи новых автомобилей. Доля столицы с пригородами в общем объеме рынка составила за 9 месяцев 2014 года 22,8%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 25-ой строчке таблицы - доля рынка двух "столиц" с пригородами – более четверти рынка (29,7%).

По итогам продаж девяти месяцев 2014 года более половины (52,4%) объема рынка России приходится на десять регионов-лидеров.

Практически во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ). В Москве – на 6,7% (в абсолютном значении продано на 17,7 тысячи шт. меньше), в Московской области – на 16% (продано на 24,4 тыс. шт. меньше).

В Санкт-Петербурге – падение на 3,1%, и это лучший показатель снижения объемов рынка в ТОП-50 регионов по сравнению с АППГ. В Ленинградской области падение составило 29,2%.