Полтора месяца мониторинга газет и журналов обойдутся Ленобласти в 790 тысяч рублей.
Комитет по печати правительства Ленобласти объявил конкурс на мониторинг средств массовой информации. Согласно технической документации, исполнитель должен будет провести мониторинг публикаций в газетах, интернет-изданиях и телеканалах. Анализу подвергнутся семь тем: антинаркотическая пропаганда, антитеррористическая пропаганда, антикоррупционная пропаганда, межнациональные отношения, демография, рынок труда, деятельность губернатора и правительства.
В мониторинг должны быть включены 40 региональных и 100 федеральных изданий.
Срок оказания услуги — с момента заключения контракта и до 15 декабря 2014 года. С учётом того, что победитель будет объявлен 23 октября, на работу будет дано примерно полтора месяца.
Из областного бюджета на эти цели выделено 790 тысяч рублей.