Профилактика наркоугрозы идет в социальные сети. Об этом заявил вице-губернатор Ленинградской области Андрей Бурлаков на заседании антинаркотической комиссии. 
 
Одним из рассмотренных вопросов стало повышение эффективности социальной антинаркотической рекламы. Как доложил председатель комитета по печати и связям с общественностью Андрей Радин, в 2013 году в 47 регионе размещено 235 билбордов, распространено более 370 тысяч буклетов, календарей и листовок, проведено более 2 тысяч трансляций роликов с антинаркотической пропагандой.
 
Задействованы возможности социальных сетей. Все агитационные материалы доступны для скачивания и выложены на сайте комитета. Проведенный по итогам этой рекламной кампании независимый опрос молодежи показал эффективность этой работы, заявляет пресс-служба губернатора и правительства области.
 
Для повышения отдачи от социальной рекламы в ближайшее время к антинаркотической кампании привлекут специалистов Общественного совета по профилактике наркомании Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
 
Будет проведен тщательный анализ всех созданных агитационных материалов, затем будут разработаны макеты и ролики, дающие максимальный эффект. В распространении этих материалов в социальных сетях примут участие активисты молодежных объединений.