В Приозерске открылся новый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который отвечает всем современным требованиям и оборудован по последнему слову техники.
 
Как сообщили 47news в областной пресс-службе, технический запуск центра состоялся в конце ноября, был отлажен процесс предоставления услуг с применением специализированной информационной системы, настроено ее взаимодействие с электронной очередью и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия.
 
Сегодня в многофункциональном центре работают 14 окон для приема граждан. В среднем приозерский МФЦ сможет ежедневно обслуживать более 620 жителей района. Сегодня здесь предоставляют 14 государственных и муниципальных услуг, до конца года их ассортимент увеличится до 40. В приозерском МФЦ уже можно записать ребенка в детский сад, оформить необходимые документы Росреестра и Роскадастра и пр.
 
В день открытия МФЦ жительница Приозерска — молодая мама — подавала заявку на получение пособия при рождении ребенка. За премьерным процессом оформления документов наблюдал лично вице-губернатор Ленобласти — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. "МФЦ в Приозерске отвечает всем федеральным требованиям к оказанию государственных услуг. Жителям не придется стоять в очередях, здесь все услуги доступны в режиме одного окна", — сказал Дмитрий Ялов.
 
Для удобства посетителей на территории МФЦ расположены информационная стойка и терминал электронной очереди. В МФЦ также установлены банкомат и информационно-платежный терминал "Сбербанка России", где заявители могут оплатить госпошлины за необходимые услуги.
 
Присутствовавший на церемонии открытия заместитель директора головного отделения Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" по Ленинградской области Евгений Козлов подчеркнул, что в рамках подписанного ранее между банком и ГБУ "МФЦ" соглашения о сотрудничестве каждый областной многофункциональный центр будет обеспечен платежным терминалом Сбербанка.
 
В центре также внедрена автоматизированная система мониторинга качества предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг: на каждом рабочем месте установлены компактные терминалы, посредством которых любой заявитель может поставить оценку обслуживающему его сотруднику.