Путепроводы в Выборгском районе Ленобласти, в которых нуждаются и областные жители, и чиновники, и бизнесмены, железная дорога не планирует строить за счёт своих средств. Сроки реализации проекта отодвигаются.

Как сообщает "Коммерсант", Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) обратилось в Министерство регионального развития с предложением внести коррективы в проект по выносу грузового сообщения с линии Санкт-Петербург — Бусловская.

Росжелдор предложил продлить срок реализации проекта до 2015 года, а также увеличить его общую стоимость на 15,9 млрд рублей. 2,45 млрд рублей из этих средств Росжелдор планирует направить на строительство нового парка в районе станции Каменногорск, остальные средства пойдут на реконструкцию участков Каменногорск — Выборг и Ручьи — Лосево.

Одной из причин, по которой железной дороге приходится переносить время ввода грузовой линии, является противодействие РЖД и Ленинградской области: железнодорожники отказываются за свой счет строить путепроводы в Выборгском районе области, где из-за возросшего грузопотока население столкнется со значительными транспортными проблемами. Отметим, что жители и чиновники Ленобласти требуют построить виадуки в населенных пунктах Возрождение, Таммисуо и Пальцево.

По данным пресс-службы губернатора и правительства Ленобласти, Александр Дрозденко направил письмо в адрес премьер-министра с просьбой выделить деньги на строительство путепровода в поселке Возрождение. Обращаться за финансированием других двух путепроводов к федеральным властям Ленобласть планирует "поэтапно".