Продажи вина и водки в России в натуральном выражении сократились. Как пишут «Ведомости», таковы результаты исследования алкогольного рынка России в 2006 году, проведенного британской компанией «Euromonitor».
Вино покупать стали меньше на 7,5% - до 102,5 миллиона дал (в денежном выражении продажи выросли на 2,2% до 7,4 миллиарда долларов), водку - на 3,9% до 175,6 миллиона дал (продажи выросли на 11,2% до 11,3 миллиарда долларов).
В то же время продажи пива выросли на 10,4% в натуральном выражении до 968 миллионов дал (в денежном - на 22% до 16,4 миллиарда долларов), слабоалкогольных коктейлей - на 17% до 54,7 миллиона дал (на 33,8% до 1,8 миллиарда долларов).
Участников водочного рынка снижение продаж не пугает - они готовятся компенсировать его за счет продвижения более дорогих водок. По данным того же исследования, в денежном выражении водочный рынок почти не изменится: в 2007 году - 11,9 миллиардов долларов, в 2011 году - 11,4 миллиардов долларов.