Более 5 млрд. рублей инвестирует Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» в развитие железнодорожных подходов к порту Усть-Луга в 2007 году.


Как сегодня сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, об этом сказал начальник ОЖД Виктор Степов, выступая на этой неделе перед локомотивными бригадами депо Санкт-Петербург – Витебский сортировочный, обслуживающего, в частности, грузоперевозки на Усть-Лужском направлении.


«В этом году нам с вами в целом предстоит освоить 30 млрд. рублей - такого объема не брала еще ни одна дорога, - обратился начальник ОЖД к сотрудникам депо. – Вас это коснется непосредственно, потому что 5,5 млрд. мы будем осваивать на направлении Усть-Луга. Чтобы нам было понятно, порт Усть-Луга – это практически главные ворота страны, и мы с вами уже находимся в составе этого порта».


«Строительство придется вести «под колесами», то есть на действующем и эксплуатируемом участке. Ведь вы знаете, что такое Нарва. А у нас с вами еще есть Печоры. И как вы понимаете, проще не будет, - разъяснил ситуацию Виктор Степов. - Чтобы освоить 5 млрд. на этом направлении, необходимо быть очень талантливыми. Уже с праздников разрабатываются необходимые графики работы, имеются все необходимые ресурсы для начала работ».


В ходе планерного совещания машинисты депо имели возможность задать вопросы непосредственно руководству филиала. Как оказалось, один из самых наболевших из них, - о ситуации, сложившейся на железнодорожных стыках с Эстонскими железными дорогами, где российские локомотивы часто вынуждены простаивать длительное время. Виктор Степов так прокомментировал эту ситуацию: «Нарва и Печоры – это у нас самый тяжелый узел. До 19 января будет проведено совещание на уровне Компании и международного совета, где мы попытаемся разрешить эту ситуацию, загрузив другие стыки: Себеж и Пыталово. Это принесет дополнительные сложности, потому что мы поедем по маршрутам, по себестоимости несколько более дорогим. Но в данном случае нам деваться некуда, потому что транспортная система Северо-Запада загружена где-то с коэффициентом 0,9. А это уже превышает нормативный коэффициент. Для разрешения этой ситуации выработана транспортная схема, которая будет стоить 384 млрд. рублей. Ее уже полностью утвердили, она согласована со всеми причастными. Мы обречены на очень серьезные инвестиции, но они оправданы».


Также смотрите: Особая экономическая зона в Усть-Луге