Самый аварийный день - понедельник. Самые аварийные участки КАД -  53-54 км внутреннего кольца (между съездом на Мурманское шоссе и Вантовым мостом) и 118 км внешнего, самый аварийный район - Курортный.
 
Как было отмечено на круглом столе "Остаться в живых на дороге" в Агентстве Бизнес Новостей, с 2011 года интенсивность движения по КАД возросла в шесть раз: в 2011 г. - 40 тыс. машин в сутки, в 2013 г - до 250 тыс.

Неготовность водителей к езде в таких условиях привела к росту числа ДТП. За четыре месяца текущего года на КАД пострадало на 26 человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. По статистике ГИБДД, наибольшее число аварий происходит с 8 до 10 утра, с 14 до 16 и с 18 до 20 часов.

Командир отдельного батальона N3 ДПС УГИБДД МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Андрей Леонов сообщил, что за движением на 368 км КАД следят 126 инспекторов, в том числе 4 экипажа ДПС, поэтому время прибытия наряда на место происшествия составляет от 3 до 15 минут.

Леонов отметил, что внедренная система фотофиксации резко снизила число нарушений скоростного режима. Так, в 2011 году видеокамеры фиксировали на КАД до 25 тысяч нарушений в месяц, сейчас почти в два раза меньше - 12,3 тыс. За первые четыре месяца 2012 года (с января по апрель) инспекторы выявили около 5 тыс. нарушений скоростного режима, а за четыре месяца 2013 года - всего 883.

В ГИБДД готовятся к мониторингу скоростного режима грузовиков.  Максимальная скорость движения по КАД автомашин весом более 3,5 тонн  - 90 км в час, кстати, под эту категорию подходят и автобусы. Штраф за нарушение скоростного режима - до 5 тысяч рублей.

Леонов сообщил, что сейчас по всей КАД устанавливаются видеокамеры, чтобы отслеживать любителей ездить по обочинам. Достигнута договоренность с правительством Ленинградской области об установке системы фотофиксации и на областных дорогах, которую должны запустить в течение месяца.