Из-за строительства железнодорожной ветки Мга – Гатчина – Вейнмарн – Ивангород Гатчина оказалась в полукольце. Такое мнение высказал на заседании комиссии по обеспечению безопасности движения при правительстве Ленинградской области председатель комиссии по организации безопасности дорожного движения Гатчинского муниципального района Владимир Кузьмин.


По словам Владимира Николаевича, железнодорожники проводят работы, не имея на то необходимых согласований. В результате автомобильные пробки на переездах достигают 3 километров в длину и выливаются в 40 минут потери времени. В связи с этим комиссия, возглавляемая Владимиром Кузьминым, на днях направила очередное письмо в областную и в транспортную прокуратуры с требованием запретить железнодорожникам производить работы.


Кроме того, по словам Кузьмина, железнодорожные переезды на 49 километре ветки Гатчина – Сиверский и в поселке Войсковицы давно соответствуют требованиям первой эксплуатационной категории (то есть нагрузка на них выросла), однако ОЖД отказывается произвести соответствующие работы по их модернизации - вопреки инструкции, утвержденной МПС и Минюстом России.


Также Владимир Кузьмин выразил обеспокоенность тем, что техническое состояние дорог Гатчинского района не отвечает сложившейся транспортной ситуации. Так, ширина проезжей части автодороги «Магистральная» составляет всего шесть метров, и ее расширение в ближайшее время не планируется. А с открытием порта в Усть-Луге эта дорога должна стать основной для большегрузного транспорта.


Кроме того, он сообщил, что владельцы региональных и федеральных дорог не желают нести ответственность за освещение и работу светофоров в населенных пунктах. Например, в деревне Верево администрация поселения вопреки законодательству вынуждена содержать светофорный пост за свой счет.