Более 123 миллиона рублей инвестирует Октябрьская железная дорога за 2006 год в развитие Гатчинского железнодорожного узла.


Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, сейчас на станции Гатчина – товарная – Балтийская подготовлена территория под будущий Западный парк станции, идет строительство поста электрической централизации и тяговой подстанции. По станции «Гатчина – Варшавская» производится забивка свай под здание дежурного пункта ремонта контактной сети.


В перспективе в связи с предстоящим развитием Гатчинского узла планируется также расширение Гатчинского оборотного депо, относящего к локомотивному депо Санкт- Петербург – Варшавский.


Напомним, что реконструкция станции Гатчина, а также станций Новолисино и Пустынька, проводится в рамках проекта комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.


Это один из двух проектов ОАО «Российские железные дороги», реализуемых, в частности, для развития железнодорожной инфраструктуры в направлении морского порта Усть-Луга. К порту ведут четыре направления, но основным грузовым направлением является Кошта – Волховстрой – Мга – Гатчина – Веймарн – Усть-Луга, который входит во внутрироссийский транспортный коридор «Кузбасс – Северо-Запад».


Остальные (параллельные) участки дороги – Сонково – Мга, Сонково – Бологое – Дно – Гатчина и Шаховская – Великие Луки – Новосокольники – Дно – Гатчина - рассматриваются как вспомогательные.