Изменения в расписании электропоездов, которые периодически вносит Октябрьская железная дорога, стали уже не исключением, а нормой. Причем, как пишет «Сосновоборский строитель», вносятся они зачастую в самый последний момент. Конечно, по сравнению с весенне-летним периодом ситуация улучшилась, но все равно электрички опаздывают с завидной периодичностью.


Сосновоборцы с этим почти смирились. Им непонятно лишь одно: почему муниципальное автотранспортное предприятие не корректирует график движения автобусов в соответствие с изменениями движения пригородных поездов? Разговор на эту тему вновь зашел на оперативном совещании в мэрии.


«Автобус №5 должен ходить не по расписанию, а – к электричке, – выговаривал глава администрации Дмитрий Пуляевский начальнику СМУП «АТ» Евгению Нагорному. – Гости и жители нашего города не должны страдать из-за того, что пригородные поезда опаздывают».


Евгений Павлович придерживался иной точки зрения. По его мнению, «свободное» расписание «пятерок» приведет тому, что жаловаться начнут жители, которым приходится ждать автобус на городских остановках. Предупреждение об изменениях в расписании маршрута №5 в связи с опозданием электричек (такие надписи предлагал разместить на остановках глава администрации) фактически бесполезны, поскольку время опоздания поезда (а значит, и автобуса) указать заранее невозможно.


Во время планерки к единому мнению стороны так и не пришли. Нагорный рассказал корреспонденту газеты, что ему пока непонятно, каким образом можно выполнить распоряжение администрации, не создавая больших проблем в городском транспортном сообщении. Сведения об опоздании электричек поступают слишком поздно, и транспортное предприятие не всегда способно оперативно откорректировать график.


Кроме того, Нагорный сообщил, что непонятно, как перестраивать работу водителей. Временной промежуток между приходом и отправлением электропоездов иногда бывает невелик. Если автобусу придется ждать опоздавший поезд, то некому будет везти людей к отправлению следующего