Инвестиции ОАО «РЖД» на полигоне Октябрьской железной дороги за 11 месяцев 2011 года составили свыше 41 млрд рублей.

Как в среду, 7 декабря, сообщили корреспонденту 47News в службе корпоративных коммуникаций ОЖД, в рамках выполнения инвестиционной программы объем капитальных вложений на Октябрьской железной дороге в январе – ноябре 2011 года составил 41 млрд 407 млн рублей. Инвестиционная программа на полигоне магистрали на 2011 год составляет 56,1 млрд. рублей.

За указанный период в проведение работ по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива инвестировано порядка 13,2 млрд рублей. Целевой задачей проекта является обеспечение объемов перевозок на подходах к порту Усть-Луга в соответствии с ростом объемов грузопотока.

В рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта организации скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская за 11 месяцев 2011 года объем капитальных вложений составил почти 7,7 млрд рублей. В производство работ по строительству дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково за 11 месяцев 2011 г. инвестировано свыше 3,1 млрд рублей. Порядка 1,55 млрд рублей инвестировано за указанный период в реконструкцию станции Бабаево.

Более 393 млн рублей инвестировано в строительство и реконструкцию искусственных сооружений, основные работы связаны с усилением земляного полотна по разрядно-импульсной технологии на 113 км линии Беломорск – Маленга (126,6 млн рублей) и 188-189 км линии Волховстрой – Череповец (162,2 млн рублей).

Также в период с января по ноябрь 2011 г. более 57,5 млн рублей затрачено на реализацию мероприятий, связанных с реконструкцией пешеходных мостов и тоннелей на полигоне Октябрьской железной дороги.

Порядка 11,3 млн рублей за 11 месяцев 2011 года направлено на обновление деповского хозяйства пригородных пассажирских перевозок магистрали, в частности, на реконструкцию цеха ТР-1 электропоездов моторвагонного депо Санкт-Петербург – Финляндский для отстоя и экипировки скоростных поездов «Пендолино».