Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», входящая в холдинг «Трансстрой» (строительный сектор «Базового элемента») завершила реконструкцию причала и построила грузовые площадки в деревне Вистино Кингисеппского района. Объект сдан заказчику в эксплуатацию.
Как сообщает пресс-служба "Трансстроя", инвестором строительства выступила компания ООО «Российские транспортные линии» (РТЛ), ООО «Терминал Новая гавань» выполнила функции оператора проекта.
Проект «Терминал «Новая гавань» - это логистический центр по перевалке грузов, в том числе автомобилей. Пропускная способность комплекса составляет 1700 тыс. тонн контейнерных и накатных грузов, а также 250 тыс. автомобилей в год. Проект позволит открыть новый путь доставки импортных автомобилей в Россию и сократить логистические расходы.
Всего по проекту объемы работ «Трансстроя» включали в себя разработку проекта и рабочей документации и строительство гидротехнических объектов логистического комплекса, в частности, реконструкцию причала длиной 240 м для разгрузки судов, в том числе и типа ро-ро (демонтаж ранее существовавшего и строительство нового причала), а также строительство грузовой площадки 4,5 га у причалов для выгрузки и складирования автомашин и прокладка инженерных сетей.
Работы по проектированию корпорация начала в ноябре 2007 года. В январе 2008 года был подписан контракт на строительные работы.
Этот объект имел нестандартное финансирование: по договоренности сторон его строительство велось за счет средств «Трансстроя», отмечают в компании. «Трансстрой» за свой счет приобретал строительные материалы и осуществлял все строительно-монтажные работы на объекте. По окончании работ заказчик возместил строителям расходы по сооружению комплекса, по сути, приобретя готовый объект.
В 2008 году из-за финансового кризиса и временного отсутствия возможности финансировать работы «Трансстрой» был вынужден приостановить строительство. Общая стоимость строительно-монтажных работ по объекту составила около 481 млн рублей.
Сегодня работы закончены, причал с площадками готовы, объект сдан в эксплуатацию.
Конструктивно причальное сооружение выполнено в виде заанкеренного больверка. Данная конструкция не первый раз применяется ЗАО «Инжтрансстрой» при строительстве портовых сооружений и хорошо зарекомендовала себя за годы эксплуатации.
В качестве подрядчиков привлекались компании ЗАО «ГТ «Строй», ОАО «Севзапморгидрострой» и «Севзапстроймеханизация».