Прокуратура Ленинградской области подвела итоги проверки о соблюдении государственными и муниципальными служащими установленных законом запретов и ограничений. Выявлены многочисленные нарушения.
Как в среду, 16 марта, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе надзорного ведомства, органы прокуратуры Ленобласти провели проверку исполнения государственными и муниципальными служащими о противодействии коррупции, государственной и муниципальной службе в части соблюдения установленных запретов и ограничений. Выявлены многочисленные нарушения, допущенные при предоставлении сведений о доходах. Государственные и муниципальные служащие не в полном объеме предоставляли сведения о своих доходах и доходах членов своих семей.
Наибольшее количество нарушений допущено муниципальными служащими Гатчинского - 479, Волосовского-205, Кировского-197, Сосновоборского – 202, Тихвинского — 281 районов.
Всего в администрациях муниципальных образований выявлено более 2,2 тыс. нарушений, в том числе главами муниципальных образований — 22.
Помимо этого, прием на муниципальную службу осуществлялся без проведения конкурса на замещение вакантной должности, не учитывались квалификационные требования к уровню профессионального образования, к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
В Выборгском районе установлен факт использования служебного автомобиля в личных целях.
Государственными служащими контролирующих органов и правительства Ленинградской области допущено более 900 нарушений, в связи с чем губернатору области внесено представление.
С целью устранения нарушений закона и привлечения виновных лиц к ответственности прокурорами области внесено 225 представлений в адрес руководителей государственных органов и глав муниципальных образований. По результатам рассмотрения в настоящее время привлечено к дисциплинарной ответственности 58 лиц.
Опротестовано 108 нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы и противоречащие федеральному законодательству. В комиссии по урегулированию конфликта интересов направлено 29 информационных сообщений.
Помимо этого, в адрес руководителей государственных органов и глав муниципальных образований подготовлено 245 информационных писем с разъяснением порядка заполнения справок о доходах.