Количество новых импортных автомобилей, переваленных в порту Усть-Луга (Ленинградская область) в 2010 году, увеличилось по сравнению с предыдущим годом в 3,8 раза и достигло 65 тыс. 521 ед.
Об этом, как пишет ИА PortNews, говорится в сообщении ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик порта).
«Рост объема перевалки в 2010 году связан со многими факторами. В частности, увеличили свои поставки наши давние партнеры Toyota и Huyndai, в порт были привлечены новые автобренды: KIA и Subaru, началась оперативная деятельность на автомобильной составляющей паромного комплекса, введена в эксплуатацию железнодорожная составляющая терминала «Юг-2»,— отметил заместитель генерального директора по развитию портового бизнеса ОАО «Компания Усть-Луга» Александр Головизнин.
Как отмечает генеральный директор ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» (дочернее общество «Компании Усть-Луга») Константин Соколов, рост грузооборота обусловлен профессиональной работой терминала «Юг-2»: эффективной логистике, оперативному проведению таможенных операций, высоким уровнем квалификации персонала и многим другим. В дальнейшем в порту Усть-Луга планируется развить регулярное грузовое сообщение со странами Европы, Америки и Азии, наладить экспортный поток автомобилей, привлечь новых грузовладельцев.
«Рост объема перевалки в 2010 году связан со многими факторами. В частности, увеличили свои поставки наши давние партнеры Toyota и Huyndai, в порт были привлечены новые автобренды: KIA и Subaru, началась оперативная деятельность на автомобильной составляющей паромного комплекса, введена в эксплуатацию железнодорожная составляющая терминала «Юг-2»,— отметил заместитель генерального директора по развитию портового бизнеса ОАО «Компания Усть-Луга» Александр Головизнин.
Как отмечает генеральный директор ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» (дочернее общество «Компании Усть-Луга») Константин Соколов, рост грузооборота обусловлен профессиональной работой терминала «Юг-2»: эффективной логистике, оперативному проведению таможенных операций, высоким уровнем квалификации персонала и многим другим. В дальнейшем в порту Усть-Луга планируется развить регулярное грузовое сообщение со странами Европы, Америки и Азии, наладить экспортный поток автомобилей, привлечь новых грузовладельцев.