Ежегодный износ покрытия кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга составляет не менее 2 см.

Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" Вячеслав Петушенко, передает "БалтИнфо".

Петушенко заявил, что износ не связан с использованными материалами. «Качество, применяемых материалов на кольцевой автодороге, максимально приближено к мировым стандартам», - утверждает он, признавая, впрочем, отдельные проблемы с битумом.

Основной причиной образования колей, по его словам, является высокая интенсивность движения. Так, по нормативам в сутки по дороге первой категории должны проезжать 7 тыс. легковых автомобилей. Грузовик считается как две-три легковушки в зависимости от размеров.

На сегодняшний день по КАД в районе Вантового моста проезжает 202 тыс. машин. Кроме того, грузовики зачастую в разы превышают допустимую массу.

Еще одна причина износа, как сообщил Петухов, - шипы. Дело в том, что использование шипов не учитывается российскими нормативами при расчете конструкций, поэтому, заявил Петушенко, единственный способ поддерживать КАД в нормальном состоянии - вовремя ремонтировать дорожное покрытие.

Для крайней левой полосы частота ремонта составляет раз в 2 года, для крайней правой – раз в 3 года.