Основным полигоном для внедрения новинок систем автоматизированного управления железнодорожным транспортом станет линия Октябрьской магистрали Москва-Петербург. Об этом в четверг, 24 августа, журналистам сообщил начальник департамента автоматики и телемеханики ОАО «Российские железные дороги» Виталий Кайнов.


«Именно здесь будет все самое новое, современное, скоростное и высокоскоростное оборудование», — добавил он, говоря, в том числе, и о новых поездах фирмы «Сименс», которые будут в ближайшее время ходить между двумя столицами, передает БИА.


Он добавил, что перед тем, как начать массовое внедрение на дорогах микропроцессорных систем управления, по одной системе планируется запустить на всех 17 дорогах — филиалах ОАО «РЖД», чтобы «персонал не боялся нового оборудования».


Напомним, что в Таврическом дворце с 23 по 26 августа проходит научно-практическая конференция «ТрансЖАТ-2006», в которой принимают участие топ-менеджеры ОАО «РЖД», руководители крупнейших предприятий, работающих в сфере автоматики и телемеханики, ученые и преподаватели транспортных ВУЗов России, стран СНГ, организации-разработчики и изготовители технических средств ЖАТ России, стран СНГ и других государств.