С 1 октября 2009 года стоимость проезда в поездах дальнего следования дальнего следования ОАО "Российские железные дороги", курсирующих в пределах РФ, будет ниже среднегодового тарифа на 10%, сообщает «Транспорт сегодня» со ссылкой на пресс-службу ОАО «РЖД».
Период действия понижающего коэффициента продлится в течение 85 дней, с 1 октября по 24 декабря.
В этот период стоимость проезда без учета стоимости постельных принадлежностей в плацкартном вагоне поезда N 30 по маршруту Москва – Санкт-Петербург составит 505,5 руб. (в период действия среднегодового коэффициента стоимость билета равна 561,4 руб.), стоимость проезда в купейном вагоне – 1 296,3 руб. (в период действия среднегодового коэффициента стоимость билета равна 1 440,7 руб.).
Стоимость проезда без учета стоимости постельных принадлежностей в плацкартном вагоне поезда N 56 по маршруту Москва – Самара составит 767,4 руб. (в период действия среднегодового коэффициента стоимость билета равна 852,4 руб.), стоимость проезда в купейном вагоне – 1 958,9 руб. (в период действия среднегодового коэффициента стоимость равна 2 176,2 руб.)
Напомним, что на железных дорогах России продолжает действовать график гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем сообщении.
Ежегодно, начиная с 2003 года, Федеральной службой по тарифам РФ утверждается график гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования.
В текущем году график гибкого тарифного регулирования на проезд в дальнем следовании в плацкартных, общих вагонах, вагонах СВ и купейных состоит из 18 временных отрезков, в течение которых к среднегодовому тарифу применяются понижающие или повышающие коэффициенты. Для пассажиров плацкартных вагонов 263 дня действуют понижающие или равные 1 коэффициенты, и только 102 дня – повышающие. Для пассажиров же купейных вагонов и вагонов СВ в этом году 345 дней действуют понижающие или равные 1 коэффициенты, а повышающие – всего 20 дней.