Практически пятая часть россиян уже пользуется национальным мессенджером МАХ. Его аудитория превысила 30 млн человек - сообщили в пресс-службе мессенджера 4 сентября.
Как передают "Известия", в компании уточнили, что особенную активность пользователи стали проявлять в конце августа-начале сентября.
Так, количество звонков в МАХ за этот период выросло в десятки раз по сравнению с июлем и превысило 8 млн в день. С момента запуска мессенджера отправлено более 1 млрд сообщений, а количество групповых чатов в мессенджере превысило 1,2 млн.
Голосовые вызовы стали дольше - теперь абоненты разговаривают до девяти минут при личных звонках, при групповых - 58 минут. Количество видеосообщений в формате кружков за пять дней с момента запуска превысило три млн.
К тестированию каналов в мессенджере МАХ присоединились более 200 новых авторов. Всего в мессенджере более 500 каналов с совокупной аудиторией более трех миллионов пользователей.
В августе MAX завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи "Госключ" и образовательной платформой Сферум. О настороженном отношении родителей к этому 47news рассказал ранее.