Лабубу в России к середине 2025 года обгоняет продукцию Apple по востребованности.

Как сообщает 26 июля "Коммерсантъ", россияне потратили миллиарды рублей, покупая на крупных маркетплейсах брелоки, фигурки и статуи Лабубу.

Российским покупателям оригинальные Лабубу обходятся значительно дороже, поскольку их приходится заказывать из-за границы. Только за май—июнь общий оборот товаров бренда Pop Mart на площадке составил 15,6 млн руб., показав рост на 17% по сравнению с предыдущим периодом. Средний чек составляет около 7 тыс. руб.

На российских маркетплейсах и в несетевой рознице, впрочем, можно купить брелок в виде Лабубу гораздо дешевле — за 300–700 руб.

Главная причина популярности Лабубу кроется в том, что в условиях социальной и экономической нестабильности по всему миру у взрослых людей растет потребность в эмоциональной компенсации, в ощущении безопасности и предсказуемости, считает психолог Мария Тодорова.

Производимая китайской компанией Pop Mart плюшевая игрушка Лабубу — героиня серии рассказов "The Monsters". Лабубу стали набирать популярность в интернете после того, как участница K-pop-группы Blackpink Лиса появилась на публике с такой игрушкой—брелоком, прикрепленным к сумке.

Накануне о Лабубу высказалась Bалентина Матвиенко. Она считает, что российскую сувенирную продукцию нужно развивать активнее, чтобы и наши игрушки были популярны во всем мире, а не "уродцы".