Инвестиции в развитие инфраструктуры Октябрьской железной дороги в 2007 году с целью увеличить до 250 км/ч скорость движения поезда ЭР-200 составят 3,5 млрд рублей, сообщает dp.ru. В 2006 году в оснащение трассы вложено 2,3 млрд руб.


Около 600 млн руб. вложений в развитие инфраструктуры Октябрьской железной дороги потребовало ускорение движения поездов только на одну минуту. Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин в Петербурге в среду, сообщает пресс-служба компании.


Первым участком дороги, обновленным под максимальную для российских железных дорог скорость пассажирских поездов - до 250 км/ч, стал перегон Угловка - Алешинка. Раньше скоростной поезд, доезжая до Лыкошино, был вынужден снижать скорость до 140 км/ч с 200 км/ч. Теперь он сможет разогнаться на этом участке до максимальной скорости.


До 3 часов должен будет сократиться срок переезда из одной столицы в другую. Чтобы за это время преодолеть расстояние в 650 км, средняя скорость поезда должна быть 200–250 км/ч. Пока же поезд проезжает это расстояние за 3:55.