Американская фирма Heinz начинает выпуск соусов под своей маркой в Ленобласти. Крупнейший в мире производитель кетчупов «расположится» на мощностях компании «Петросоюз», сообщает dp.ru.


Компания долгое время не проявляла интереса к российскому рынку, довольствуясь лидерством на просторах Европы и Америки. Завоевать российского потребителя она решила только в 2006 году. Для этого в начале июля Heinz снизила цены на свою продукцию на 25% и, таким образом, перешла из премиального сегмента в массовый.


Недавно Heinz приняла решение переместить производство на мощности совместного предприятия «Heinz-Петросоюз», которое находится в городе Отрадное Ленинградской области. «До конца 2006 года ожидается перевод всех основных разновидностей кетчупа Heinz на локальное производство, а во II квартале 2006 года уже начато локальное производство нескольких видов кетчупа Heinz в стеклянной упаковке», – рассказал управляющий «Heinz-Петросоюз» Дмитрий Филатов. До конца года планируется выйти на уровень производства в 70% общего количества кетчупа Heinz, продаваемого в России. Кроме того, предприятие начало и выпуск майонеза. В будущем не исключается изготовление и других товаров под маркой Heinz.


Компания H. J. Heinz начала выпуск кетчупа в 1876 году. Сейчас она производит свыше 10 млрд упаковок кетчупов и соусов в год. Кроме того, под торговой маркой Heinz производятся супы, готовые блюда, детское питание, морепродукты и т.д.