РЖД предпримет меры после гибели кота Твикса, которого проводница приняла за бездомного и высадила на стоянке в Кирове. Компания планирует персонифицировать перевозку животных в поездах при оформлении билета.
"Мы планируем в некоторой степени персонифицировать перевозку животных, чтобы была возможность более предметно понимать, кого мы перевозим. В настоящий момент в наших документах этого нет", - заявил заместитель гендиректора компании Иван Колесников в ходе круглого стола в Госдуме по правилам перевозки домашних животных общественным транспортом, сообщает РИА Новости 23 января.
Гендиректор "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) Владимир Пястолов добавил, что необходимо доработать информационные системы, чтобы указывался вид животного при оформлении билета, а проводник мог увидеть это на мобильном устройстве.
11 января кота Твикса, на которого был оформлен билет, спустили с поезда, когда тот выбрался из сумки-переноски по недосмотру сопровождающего. Животное искали сотни волонтеров, но 20 января стало известно, что Твикс погиб. Следственный комитет проводит проверку.