Возврат бракованного товара в Wildberries стал проще. Покупателям больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы отменить списание средств за доставку.

Как сообщает пресс-служба маркетплейса 1 июня, в компании упростили возврат средств за обратную логистику товаров с браком: теперь деньги будут возвращаться автоматически. Услугу возврата больше не нужно оформлять через службу поддержки. 

- Если вы получили товар с браком или по ошибке было доставлено не то - верните эту вещь менеджеру пункта выдачи или курьеру, указав на дефект. Наш сотрудник сделает пометку в своем рабочем интерфейсе, - говорится в сообщении Wildberries.

При этом уточняется, что средства вернутся только после того, как товар вернется на склад, а брак или несоответствие подтвердится. 

Массовое взимание удержаний за возврат товаров Wildberries начал вводить с весны 2022 года. Плата за обратную логистику составляет от 50 до 100 рублей за каждый возвращенный товар не зависимо от его стоимости. Позднее покупатели начали жаловаться, что "штраф" удерживают, даже если товар пришлось вернуть из-за брака. После чего подмосковное управление Роспотребнадзора добилось в суде признания неправомерности практики Wildberries взимать с покупателей плату за обратную доставку некачественного товара, - рассказывал 47news.