Судно с нефтепродуктами по пути из Ленобласти в Испанию внепланово остановилось у берегов Дании.

У загруженного российскими нефтепродуктами танкера Canis Power днём 15 мая в датском проливе Большой Бельт остановился главный двигатель. Судно было вынуждено в течение шести часов простоять без электричества у острова Лангеланн.

После завершения ремонтных работ Canis Power  смог продолжить движение. Об инциденте сообщает датский телеканал TV2 со ссылкой на электронную рассылку местного военного министерства.

Издание опубликовало фото остановившегося Canis Power, сделанное частным лицом.

Шестичасовая остановка танкера не привела к пробке в Датских проливах, являющихся районом активного международного судоходства.

По данным 47news, последним портом захода танкера Canis Power действительно был порт Высоцк в Ленинградской области. Его судно покинуло 12 мая, взяв курс на Сеуту — испанский полуэксклав в Северной Африке. На терминале "РПК-Высоцк "Лукойл-II" танкер взял 35 тысяч тонн нефтепродуктов.

Старейшая газета планеты — морское издание Lloyd's List относит Canis Power к так называемому "тёмному флоту". Он состоит примерно из 450 танкеров-продуктовозов, задействованных для перевозки иранской, венесуэльской и российской нефти и нефтепродуктов. Это примерно 10% современного торгового флота. У "тёмного флота" есть несколько оттенков, но, как правило, это  возрастные суда, которым уже более 15 лет, находящиеся либо в анонимном владении, либо во владении номинальных лиц, игнорирующих рынок страхования.

Танкер Canis Power был спущен на воду в 2005 году и работает под флагом Островов Кука. Официальным владельцем судна является зарегистрированная на Маршалловых островах компания Chatula Marine, а техническое управление осуществляет базирующаяся в Дубае Radiating World Shipping Services.