Для работы зимой магистрали между Петербургом и Москвой специалисты заготовили 14 тысяч тонн противогололёдных материалов. Одним из самых эффективных считается рассол он равномернее распределяется и быстрее действует. Производством рассола займется специально построенная станция.
Как сообщили в пресс-службе компании "Магистраль двух столиц" 23 ноября, специалисты введут в эксплуатацию станцию для приготовления рассолов до конца года. Им будут обрабатывать участок с 546 по 684 километр.
"Обработка дорожного покрытия рассолом более эффективна, особенно на ранних стадиях возможного образования наледи в осенний и весенний периоды - жидкий концентрированный состав распределяется равномернее и действует быстрее, чем смоченная раствором сухая соль. Кроме того, решается проблема выноса реагентов за пределы проезжей части ветром, а это ещё и вклад в экологию", объяснили в компании.
На сегодняшний день эксплуатационные службы трассы перешли на круглосуточный режим работы для того, чтобы незамедлительно ликвидировать последствия непогоды и обеспечивать безопасность. Сигналы о непогоде поступают с метеостанций. Датчики автоматически собирают данные о наличии скользкости и передают в Центр управления дорожным движением.
Ежедневно на уборку снега и обработку трассы готовы выйти 19 комбинированных дорожных машин с навесным оборудованием. Заготовлено 14 тысяч тонн противогололёдных материалов (чистых хлоридов). Запасы соли распределены на 138-километровом участке между тремя базами.