Власти Ленобласти задумали создать Единую дежурно-диспетчерскую службу ЖКХ для ответов на жалобы населения и оперативного решения проблем. Протестируют систему на Гатчинском и Всеволожском районах.
Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти 7 ноября, из разных диспетчерских служб в ЖКХ сделают одну. Новинка объединит информацию от управляющих организаций, энергетиков, системы "Безопасный город" и т. п. Система будет аккумулировать данные и оперативно координировать варианты решения задач.
По словам главы региона Александра Дрозденко, в случае эффективности новой диспетчерской службы, в будущем в Ленобласти может заработать "Единое окно" в сфере ЖКХ. Система поможет органам исполнительной и муниципальной власти проанализировать состояние сферы и принять правильные управленческие решения.
Запуск сервиса пройдет в несколько этапов. Первый – создание пилотного проекта, он займет от полутора до двух лет. Тестировать систему будут в Гатчинском и Всеволожском районах. В апробировании службы примут участие около 15 УК, в управлении которых находится более тысячи многоквартирных домов.