На выездные сервисы по ремонту смартфонов приходится 90% мошеннических случаев. Но и в стационарных сервисных центрах можно нарваться на мошенников, заявил эксперт в сфере IT-технологий Никита Мокеев.
Как он сообщил 25 июля в интервью радио Sputnik, "самые яркие ребята в плане обмана – это выездные сервисы".
"Там, наверное, около 90 процентов – это мошенничество. Схема там очень простая: приезжает мастер, разбирает телефон и говорит, что надо делать дорогостоящий ремонт за 10-30 тысяч рублей, а после этого ставит клиента перед выбором: или платите, или мастер собирать смартфон не будет. Обычно люди платят", - отметил специалист.
Мокеев добавил, что в сервисе, куда можно прийти самостоятельно, могут предложить клиенту заплатить за замену комплектующих, хотя на самом деле устранение проблемы не требует замены запчастей.