Кольцевые автомобильные дороги N2 и N3 никогда не смогут стать трассами федерального значения. Как передаёт РБК, такое мнение сегодня высказал генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов.

По его словам, "кусками федеральная задача не решается, должно быть начало и конец дороги, а также ее соединение с другими федеральными трассами".

Замыкание двух кольцевых, проходящих по территории Ленинградской области, на трассе "Скандинавия" увеличит транспортную нагрузку на автодорогу в Финляндию, добавил Мурашов. "Скандинавия" на российской территории уже в большей степени стала не транзитной, а туристической дорогой", - сказал гендиректор ДСТО.

Напомним, решение о строительстве КАД-2 было принято министерством транспорта РФ в апреле т.г. Заявку на строительство второго транспортного обхода Санкт-Петербурга в Росавтодор подавало ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Министерства транспорта РФ" (ДСТО) - заказчик КАД-1. Предположительно, протяженность КАД-2 составит 175 км, трасса пройдет в 25-30 км от Петербурга. Стоимость проекта, по оценкам ДСТО, составит порядка 350 млрд руб.

Проект строительства третьей кольцевой автодороги сейчас пока находится на стадии проектирования.