Wildberries опроверг введение массовых штрафов за отказ от товара. В компании заявили, что мера затрагивает около 10% клиентов.
Как следует из заявления компании от 24 мая, которое есть в распоряжении редакции, оплата услуги обратной доставки товаров применяется только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа.
"Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов", - отмечается в сообщении.
Уточняется, что "оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов - это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка".
Также в компании не подтвердили сведения, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей, а также о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа.
Ранее сообщалось, что маркетплейс Wildberries якобы будет взимать штраф за возврат товара. СМИ со ссылкой на обсуждение пользователей в сообществе Wildberries во "ВКонтакте" сообщили: первые предупреждения о том, что в случае отказа от заказанных товаров придется заплатить по 100 рублей за каждый, пользователи стали получать около месяца назад. Журналист 47news также видел подобное сообщение при попытке заказать товары на маркетплейсе.