В России производители вынуждены сокращать размеры упаковок, чтобы сдерживать рост цен на продукты. Объемы пачки для макарон, кофе и продуктов уменьшают на 5-10 грамм, а яйца все чаще фасуют по девять штук, пишет "Коммерсант".

Как сообщает издание со ссылкой на источник в розничной сети 18 февраля, компания Nestle сократила вес шоколадки "Россия" с 82 г до 85 г. Объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г.

Йогурт популярной марки "Активиа" теперь продается в бутылках по 260 г вместо 270 г. "Макфа" ввела в ассортимент упаковку весом 400 г, а не 450 г. Пиво начали продавать в банках по 0,43 л.

Пачки печенья некоторых брендов "похудели" на 14 г, сливочного масла — на 30 г, сметаны — на 15 г.

Источники на рынке сообщают, что сокращать объемы производители вынуждены из-за роста издержек. Этот вариант считается более приемлемым для потребителей, чем изменение рецептуры ради экономии или увеличение конечных цен на товары.