На фоне роста заболеваемости коронавирусом наблюдается увеличение обращений в единую службу "122". Тем не менее, большинство регионов справляются с такой нагрузкой, сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

"Рост количества заболевших, естественно, повлиял на нагрузку службы. За последнюю неделю количество обращений в целом по стране увеличилось почти на 35%. Несмотря на это, большинство регионов справляются с возросшим объёмом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет примерно минуту",- сообщил Чернышенко на совещании по организации и обеспечению работы единой службы "122".

По словам заместителя председателя, большинство региональных служб, которые не справляются с нагрузкой, вовремя не увеличили число операторов на линии.

В рамках совещания Чернышенко также обратил внимание на организацию дистанционного оформления больничных листов. Он поручил Минздраву совместно с Минцифры в кратчайшие сроки наладить эту работу, чтобы снизить нагрузку на поликлиники и облегчить жизнь граждан, которые в ряде субъектов стоят в очередях на приём к врачу.

Отметим, что рост количества звонков зафиксирован и в Ленобласти. Кроме того, несколько дней у медучреждений наблюдались очереди из заболевших - врачей не хватает, так как они задействованы на квартирных вызовах и тоже болеют.