Входящая в топ-5 производителей хлебобулочных изделий в России Fazer Group заявила об увеличении себестоимости производства на 18%. При этом рост затрат продолжится, считают в компании.

Как передает РБК, российское подразделение финской Fazer Group предупредило партнеров о повышении отпускных цен с 1 февраля - от 16,5% до 30% в зависимости от категории. Соответствующее письмо подписал директор по продажам ООО "Фацер" Анатолий Бренер. 

В документе также отмечается, что если контрагенты откажутся принять новую стоимость, компания "не сможет гарантировать 100% выполнения заказов по ценам, действующим до 1 февраля 2022 года".

Необходимость повысить цены компания объясняет выросшими расходами на сырье, упаковку, производство и реализацию продукции. Так, затраты на себестоимость производства выросли на 18,4%, а транспорт, затраты на рабочих и электроэнергия — на 5,3%.