Как защитится от назойливых звонков, когда звонящий отключается, не дождавшись ответа, рассказал радио Sputnik директор по стратегическим коммуникациям компании Infosecurity Александр Дворянский.
На мобильные номера россиян практически ежедневно поступают назойливые спам-звонки. Есть два способа сократить их количество, считает Дворянский. Первый – не указывать свой основной номер на непроверенных ресурсах в интернете.
"Старайтесь основной телефон, которым вы пользуетесь, к которому привязаны банковские карты, аккаунты в соцсетях, по возможности лишний раз просто не "светить", тогда, соответственно, и звонков не будет. Если есть необходимость указывать в интернете мобильный номер, допустим, вы торгуете на электронных площадках, то заведите второй номер и используйте его. Это может быть даже не смартфон, а просто кнопочный телефон", – рекомендует эксперт.
Второй способ – использовать блокировщики звонков или определители вызовов.
"Все-таки мы живем в технологичный век, и есть много продуктов и сервисов, как платных, так и бесплатных, которые позволяют блокировать или определять нежелательные номера – показывать, что это спам или назойливая реклама. Соответственно, человек просто не будет брать трубку или не будет получать эти звонки. Это поможет сократить потенциальные потери и риски, а также сохранить нервную систему в нормальном состоянии", – отметил Александр Дворянский.