Сеть Билайна покрыла территорию, на которой проживает 95,2% населения Ленобласти. Высокоскоростной интернет 4G появился в 20 населенных пунктах, новые базовые станции построены в 70 городах и поселках.
Об этом сообщил директор региона Запад ПАО Вымпелком" (ТМ Билайн) Дмитрий Глотов.
Оператор подвел предварительные итоги работы в 2021 году. Они впечатляют: абоненты в Петербурге и Ленобласти потребляют 4G-трафик даже активнее, чем в первый пандемийный 2020 год. И не на какие-то пару-тройку процентов, а сразу на 50. На одного пользователя в октябре 2021 года пришлось в среднем по 20 гигабайт трафика, а вместе жители двух регионов использовали за 10 месяцев 207 петабайт. Чтобы было понятно, столько же весят 380 000 000 эпизодов сериала или 163 млрд музыкальных треков высокого качества.
Постоянно растущий объем трафика — серьезная нагрузка на оператора. Чтобы обеспечить высокое качество связи, Билайн увеличил число базовых станций 4G в Северной столице и 47 регионе на 12%. Новые станции появились в 70 населенных пунктах, среди которых Гатчина, Бокситогорск, Лодейное Поле, Кингисепп, Мурино, Кудрово и др. Два десятка названий в списке — это малые населенные пункты, где раньше у Билайна не было сети 4G. Например, деревня Борисова Грива во Всеволожском районе или поселок Пушное в Выборгском. Оба места любимы туристами из-за близости Ладоги и Нахимовского озера, но высокоскоростной мобильный интернет от Билайна появился здесь впервые.
"Это очень хорошая новость, — отметил Дмитрий Глотов. — Мы понимаем, что абоненты Билайна есть везде, они ездят отдыхать в Ленобласть, поэтому мы туда, безусловно, приходим".
Компания не только улучшает инфраструктуру, но и становится более гибкой. Она предложила абонентам тариф-конструктор "Твое решение", где человек сам может собрать пакет из необходимого объема интернета и голосовой связи и не переплачивать за лишнее. Персонализированным стал и роуминг — отправляясь за рубеж, клиент может подключить в мобильном приложении один из пяти специально подобранных тарифов, исходя из своих интересов, специфики отдыха и длительности путешествия. А все потому, что теперь билайн "На твоей стороне" — так звучит обновленный слоган оператора, отражающий его главный приоритет. В результате обновления бренда поменялись сайт и мобильное приложение, став проще, удобнее и функциональнее. Не за горами и обновление сети розничных магазинов, в том числе и в Ленинградской области.