В многофункциональных центрах можно будет оформить электронные дубликаты бумажных документов. Постановление об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Как передает 8 июля пресс-служба кабмина, процедура получения дубликатов проста. Сотрудник отсканирует документ, заверит электронной цифровой подписью и вернёт владельцу. Затем электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг. 

Перечень документов, на которые можно сделать электронные дубликаты, будет утверждён отдельным постановлением правительства.

"Наша цель – государство без бюрократизма, необременительное для граждан и предпринимателей, в котором не надо просить об услугах. Все они будут предоставляться в проактивном режиме. Людям не придётся тратить время на сбор справок и бумажных документов", – отметил Мишустин.

Ранее сообщалось, что МФЦ будут делать дубликаты при замене документов.