Операторы мобильной связи постоянно ищут новые формы заработка, поэтому гражданам стоит помнить простые правила, как сократить издержки, рассказал агентству "Прайм" гендиректор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин.
Прежде всего, пересматривайте свой тариф. Раз в год общайтесь со своим оператором или анализируйте затраты.
"Смотрите, какие услуги наиболее актуальны, нет ли случайно подключенных платных ненужных ежемесячных функций. Возможно, под ваше потребление есть более оптимальные тарифы. К тому же старые тарифы могут стоить пропорционально дороже, чем новые. Может быть, стоит даже обновить оператора – сегодня это возможно с сохранением номера", — советует специалист.
Также, по словам эксперта, есть смысл рассмотреть комбо-тарифы: включить в один пакет семью, родных, домашний телефон, интернет или домашнее телевидение.
"Оплачивать услуги связи вкупе гораздо выгоднее, поэтому обязательно воспользуйтесь такой возможностью, если она есть", — говорит Щельцин.
Также используйте интернет-мессенджеры чаще, нежели стандартные формы коммуникации, такие, как MMS, SMS. Это позволит кратно сократить затраты, не выходя за лимиты.
"Рассмотрите также возможность кешбэка. Карту с кешбэком на мобильную связь можно оформить и в некоторых банках, однако учтите, что банк запросит максимум информации о вас, которую потом сможет монетизировать", — заключил эксперт.