Исследование «Один день из жизни пассажира» проведено в пригородных поездах Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».


Как сообщили корреспонденту «47News»  в пресс-службе ОЖД, в исследовании участвовали пассажиры пригородных поездов Выборгского, Витебского и Московского направлений. Им предлагалось оценить качество работы вокзалов и станций, обозначить интересующие их  проблемы, высказать свои предложения.


В целом, большинство пассажиров оценило качество работы вокзалов и станций как удовлетворительное. В ходе работы поступило 95 предложений, что показало заинтересованность пассажиров Октябрьской железной дороге в улучшении качества обслуживания.


Большинство полученных предложений касалось поддержания чистоты и порядка на вокзалах, платформах и в поездах. Среди предложений были пожелания по конкретным станциям или  маршрутам движения: добавить дополнительные электропоезда до Волховстроя, Малой Вишеры, на участке Рыбацкое – Невдубстрой, СПб – Тосно, Тосно – Любань; улучшить состояние платформ на станциях Ириновская, Ушаки, Пупышево, Саблино, Любань, Бабаево; открыть зал ожидания на станциях Пелла, Ивановская, Шапки, Нурия. Большое количество пассажиров предлагало установить скамейки на платформах и перронах с навесами от дождя, туалеты в электропоездах, залах ожидания, решить проблемы связанные с курением в поездах, запретить частную торговлю в электричках. Выявилась необходимость более широкого информирования о правилах проезда льготных категорий граждан, составляющих более половины пассажиров Октябрьской железной дороги.


Все полученные материалы и предложения были обработаны для дальнейшего рассмотрения и планирования работы по улучшению инфраструктуры и качества обслуживания на Октябрьской железной дороге.