На ОЖД подвели итоги «Дня пассажира». Как и ожидалось, пассажиров особенно волнует приобретение билетов на поезда южного направления и организация пригородных перевозок.


Напомним, что в пятницу в первой половине дня пассажирам была предоставлена возможность задать представителям компании любой интересующий вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также дать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса.


Как сообщает АН "Оперативное прикрытие", наиболее актуальными вопросами для пассажиров остается организация пассажирских перевозок в летний период, приобретение билетов на поезда южного направления. Не менmьше волнует пассажиров организация пригородных перевозок, состояние вокзалов и пассажирских платформ. Все предложения и замечания внесены в регламент и будут рассмотрены руководством Октябрьской железной дороги в ближайшее время для принятия мер по улучшению работы пассажирского комплекса магистрали.


Напомним, что «День пассажира» проводился на всех 14 вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов – пяти вокзалах Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале в Москве, вокзалах на станциях Мурманск, Петрозаводск, Волховстрой, Выборг, Великий Новгород, Псков, Великие Луки и Тверь. В течении двух часов на вопросы пассажиров отвечали представители дирекций пригородных и дальних перевозок, дирекции железнодорожных вокзалов.