168 соединенных грузовых поездов было пропущено в период с 1 марта по 10 июня по участкам Санкт-Петербург-Кошта и Санкт-Петербург-Выборг Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».


Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, использование технологии пропуска соединенных поездов в период производства работ по ремонту пути способствует повышению пропускной способности участков.


По сравнению прошлым годом инвестиции в развитие инфраструктуры Октябрьской железной дороги были увеличены почти в два раза, соответственно, во столько же увеличился и объем выполняемых работ, что требует предоставления дополнительных «окон»


Так, на участке Санкт-Петербург-Кошта в 2008 году предстоит отремонтировать на 60 км пути больше, чем в предыдущем. На этом же участке в 2008 году запланирован ремонт 68 стрелочных переводов, что на 41 единицу больше, чем в 2007 году. Кроме того, в рамках реконструкции инфраструктуры под скоростное движение, выполняются большие объемы работ по замене искусственных сооружений и ремонту мостов.


Помимо пропуска соединенных поездов, на Октябрьской железной дороге с начала марта до середины июня, в период производства работ по ремонту пути, на направлении Санкт-Петербург-Кошта применялась еще одна новая технология увеличения пропускной способности линии: «окна» предоставлялись одновременно на всех участках от Санкт-Петербурга до Волховстроя, а основной вагонопоток во время проведения ремонтных работ шел через Чудово. Технология доказала свою эффективность еще в прошлом году, а в этом году стала применяться еще более активно.