95 обращений пассажиров было зафиксировано в ходе проведения «Дня пассажира» на вокзалах Октябрьской железной дороги.


Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, наибольшее число предложений было получено по организации пригородных перевозок: расписание пригородных поездов, порядок оформления проездных документов для льготных категорий граждан, состояние вокзалов и платформ, кассовых залов и павильонов, режим работы билетных касс. Наиболее актуальными темами стали «состояние платформ и оснащение станций» и «график движения электропоездов», 27 и 22 предложения соответственно были получены от пассажиров по этим вопросам.


Анализ полученных данных показывает, что при проведении кампании «День пассажира» удалось добиться решения поставленных задач: была установлена обратная связь, что является безусловным успехом в налаживании коммуникации, и выявлены основные проблемные темы, которые волнуют пассажиров. Все пожелания, предложения и замечания пассажиров были внесены в протокол и будут рассмотрены сотрудниками причастных служб для принятия корректирующих мер по устранению выявленных недостатков с учетом мнения граждан.

           По мнению пассажиров, проведение подобных мероприятий позволяет лично обратиться к представителям Октябрьской железной дороги, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса и, что немаловажно, получить обратную связь.


Напоминаем, что в течение последней недели мая на Октябрьской железной дороге проводился День пассажира под девизом «Меняемся для вас», приуроченный к началу летней пассажирской компании. Любой желающий мог обратиться к руководителям пассажирского комплекса Октябрьской магистрали, задать любой интересующий их вопрос об организации пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении, а также внести свои предложения по улучшению организации работы железнодорожного транспорта.