Полицейские устанавливают обстоятельства хищения круглой суммы у пожилой жительницы Всеволожского района Ленобласти. Голос в трубке убедил ее дойти до банкомата и совершить серию транзакций, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, 25 декабря во всеволожскую полицию обратилась 73-летняя жительница Бугров. Она рассказала, что накануне ответила на звонок от неизвестной, которая назвалась сотрудницей банка. Собеседница утверждала, что со счета пенсионерки якобы пытаются похитить деньги.

Испугавшись возможной уязвимости, женщина дошла до банкомата в гипермаркете на улице Южной и перевела около 135 тысяч рублей на счета, указанные незнакомкой. Полицейские выясняют обстоятельства произошедшего.

Как ранее сообщал 47news, накануне в Петербурге задержали группу из семи мужчин и девушку – "диспетчера". Их подозревают в серии звонков клиентам банков под видом сотрудников кредитных учреждений. После разговоров владельцы карт заявили о пропаже больше миллиона рублей. Подробнее о распределении ролей в коллективе читайте в материале "Телефонная семерка. Как проходимцы погорели на биллинге".

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, Сбербанк настоятельно рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн;

- проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.