Россельхозбанк запустил "Виртуального помощника" — чат-бот для социальных сетей и мессенджеров, который не только дает консультации, но и может помочь пользователям выбрать и оформить большинство банковских продуктов. При выборе кредита информация из чат-бота может быть автоматически передана в банковские системы. Благодаря этому пользователю не потребуется заполнять данные повторно.

Чат-бот Россельхозбанка запущен в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники", а также в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp. Он помогает пользователям подобрать потребительский кредит, кредитную карту, ипотечную программу, выбрать аккредитованные объекты для оформления ипотеки, рассчитать параметры кредита, отправить требования и список документов для оформления банковского продукта, собирать базовую информацию для оформления заявки, информировать о статусе заявки.

"Виртуальный помощник" не только консультирует пользователей, но и помогает им оформить банковские продукты — когда пользователь решает продолжить оформление на сайте, чат-бот передаёт банку данные из переписки.

"Для пользователей чат-бот - это лёгкий доступ к актуальной информации по продуктам банка и помощь в оформлении банковских продуктов. Для банка – возможность сократить время обслуживания наших клиентов. Исследования зарубежных компаний показали преимущества использования чат-ботов при коммуникации с клиентами. По мнению топ-менеджеров крупнейших компаний благодаря чат-ботам чувство внимательного отношения к проблемам у пользователей возрастает на 57%, а менеджеры могут на 60% быстрее обрабатывать запросы. Банк постоянно развивает и совершенствует функциональность коммуникации в мессенджерах. В ближайшее время диапазон услуг, доступных через чат-бот, существенно расширится, и клиенты банка смогут заказать наличную валюту, осуществить подбор и резервирование монет из драгоценных металлов, оформить дебетовые карты и получить консультацию по партнёрским продуктам банка", - прокомментировал директор регионального филиала Алексей Кольчик.

В планах развития "Виртуального помощника" Россельхозбанка — обучение чат-бота с помощью современных технологий и распознавания естественного языка. Таким образом чат-бот будет самообучаться через общение с пользователями.

Ссылки на "Виртуального помощника" в мессенджерах: Telegram и WhatsApp.

СПРАВКА
АО "Россельхозбанк" – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 

Санкт-Петербургский региональный филиал АО "Россельхозбанк" открыт в 2001 году. Представлен 56 точками продаж на территории Северо-Запада Российской Федерации: в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Мурманской, Вологодской областях, в Республике Карелия.

АО "Россельхозбанк" – генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 3349 от 12.08.2015г.