Телефонные мошенники нашли свою новую жертву с банковской картой во Всеволожском районе Ленинградской области, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, вечером 28 июня во всеволожскую полицию обратилась 82-летняя жительница Кудрово.

Пенсионерке на мобильный телефон позвонил мужчина, представившийся сотрудником "Почта Банка". Он сообщил, что зафиксирована несанкционированная попытка снять с её счёта денежные средства. Во избежание потери денег злоумышленник попросил перевести денежные средства на стороннюю карту, номер которой продиктовал. В результате пожилая женщина послушалась совета и отправила со своего счёта незнакомцу 200 тысяч рублей.

В течение последних месяцев пенсионеры в Ленобласти регулярно становятся жертвами мошенников, которые представляются сотрудниками не только "Почта Банка", но и "Сбербанка", ВТБ, а также "Банка Тинькофф".

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, "Сбербанк России" рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего.

Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от "Сбербанк Онлайн". Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.