Клиенты перевозчика "Северный ветер" получают SMS-сообщения об отмене рейсов без намека на возврат денег и возобновление полетной программы.
О проблеме "Фонтанке" 28 июня сообщили читатели. Их информацию подтверждают десятки комментариев в аккаунтах "Северного ветра".
"Фонтанка" обратилась в пресс-службу авиакомпании и получила ответ: "Просим прощения. По решению руководства ситуацию не комментируем".
Попытка дозвониться до горячей линии "Северного ветра" в течение дня тоже провалилась. По телефону автоответчик говорит, что все операторы заняты, время ожидания не менее 15 минут, после чего звонок сбрасывает.
Пожелавший остаться неназванным сотрудник авиакомпании сообщил, что отмена рейсов связана с низким спросом, и отмены на июль и август, возможно, не последние в этом году.
Компания "Северный ветер" (Nord Wind avia) принадлежит туроператору "Пегас туристик". Перевозчик специализируется на чартерных перевозках.