В Ленинградской области приступили к ремонту дорог. На самом деле отремонтированные участки полотна разрушаются уже через несколько дней. Тем не менее тендеры на ремонт Приозерской трассы продолжают идти, а значит, что освоение бюджетных средств тоже продолжится.
Ремонт на Приозерской трассе начали тогда, когда вопрос звучал уже категорично: либо эту дорогу делать, либо ее закрывать. Как сообщает НТВ, дорожная техника здесь появилась 6 апреля. На одной полосе уже готово основное покрытие. Рядом так называемый выравнивающий слой асфальта, который уложили накануне, однако он уже почти разрушен.
«Дорога старая, она не предназначена для таких нагрузок», - так объяснил телекомпании ситуацию начальник участка компании-подрядчика Сергей Зубов. На вопрос корреспондента НТВ, почему дорога разрушается - ведь асфальт же новый, Зубов ответил, что «трещины на новом полотне возникают из-за того, что катки тяжелые. Сразу все эти нагрузки проявляются».
Так быстро асфальт кладут, когда есть деньги и политическая воля. Сейчас дорожники трудятся над участками, которые считаются местами повышенной аварийности. Председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области Михаил Козьминых отметил, что таких мест на этой дороге пять. Все их планируется заасфальтировать, сделать ямочный ремонт и убрать весь мусор.
Ямочный ремонт — это когда специальную трубу направляют в яму и под давлением в нее льется щебень со специальной эмульсией. Так латают дыры на дорогах Ленинградской области.
Ремонт дороги не значит, что все 110 километров Приозерской трассы заасфальтируют. В ближайшие две недели дорожники положат асфальт на всех аварийных участках - это меньше 10 километров. Еще 20 км заасфальтируют в мае, когда закончатся тендеры. Остальную трассу ждет ямочный ремонт. На капитальный денег нет. Уже осенью нынешнего года эта дорога перейдет в ведение федеральных структур. А вместе с ней и ответственность за ее состояние.