В связи с распространением коронавируса Билайн предпринял комплекс инициатив, направленных на поддержку своих клиентов.

Так с завтрашнего дня, 19 марта, для своих клиентов Билайн в 5 раз увеличивает количество звонков и интернета в международном роуминге и обнуляет стоимость звонков на телефоны горячей линии Ростуризма по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. 

С 23 марта компания планирует обеспечить возможность пользования услугами широкополосного доступа и сервисом Билайн ТВ в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе абонентского счета. А с 25 марта заработают короткие номера для дозвона на горячие линии, касающиеся профилактики коронавирусной инфекции.

Кроме этого с 13 марта в приложении "Мой Билайн" (12+) для абонентов оператора доступна информация по профилактике коронавируса через SMS и push-уведомления.

Все эти меры будут действовать по 30 апреля включительно и могут быть продлены мобильным оператором. 

В компании также заверили, что внимательно следят за развитием ситуации по распространению коронавирусной инфекции и планируют внедрять новые инициативы и предложения, направленные на помощь своим абонентам. 

На правах рекламы