Пандемия коронавируса перевела коммунальщиков и паспортистов во Всеволожском районе Ленобласти на особый режим работы. Ближайшие полтора месяца жалобы от жителей почти 15 тысяч квартир будут слушать исключительно по телефонам и читать во всемирной сети.
Как сообщается в паблике ЖК "Гринландия", с 18 марта управляющие компании "Стройлинк-Сервис", "Диал" и "Эрмитаж" отменили личный прием жителей и перешли на дистанционный прием обращений. Изменения коснутся 24 корпусов, где расположено примерно 14700 квартир.
Скорректировать пришлось и работу паспортного стола на улице Шувалова, 11 в Мурино. Специалисты принимают три раза в месяц. Регистрироваться жителям предлагают в интернете - через портал госуслуг.
Новый график действует до 30 апреля, а решение связано с распространением коронавирусной инфекции, уточнили коммунальщики. Заявки на обслуживание домов принимают на сайтах управляющих компаний, в мобильных приложениях и по телефонам.
- Речь идет об отмене личного приема управляющими домов и паспортистов, но все сотрудники работают в обычном режиме, линейный персонал и диспетчерские службы на связи круглосуточно и готовы выполнять заявки. У паспортистов собиралось по сто человек, так что мы выполняем требования правительства, бережем своих сотрудников и жителей комплексов, - заявила 47news Ольга Миронова, заместитель генерального директора управляющей компании "Стройлинк-Сервис".
Напомним, что в Ленобласти и Петербурге 13 марта введен режим повышенной готовности из-за распространения коронавируса. В 47 регионе запрещены массовые мероприятия с количеством участников больше 300 человек, в Петербурге собрания ограничены тысячей. Также известно, что прибывающих из-за границы жителей Ленобласти будут доставлять в три медицинских центра. Для профилактики транспорт Ленобласти обрабатывают растворами с хлором.