На заседании Совета Тихвинского вагоностроительного завода учредили новое объединение трудящихся, куда сразу вступили сто работников.
Как стало известно 47news, 26 февраля на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) создана новая независимая профсоюзная организация, получившая название "ПрофВагон". О создании структуры было объявлено на заседании Совета завода. Инициатор создания нового профсоюза стал специалист службы охраны труда и промышленной безопасности предприятия Алексей Ясвин.
47news позвонил специалисту и спросил, зачем на ТВСЗ потребовался второй профсоюз. С момента запуска производства, то есть с 2012 года, на предприятии работает Российский профсоюз работников промышленности — Роспрофпром. Ясвин ответил, что его деятельность требует перемен и пообещал реализовать их уже в ближайшее время. Текущую ситуацию он проиллюстрировал конкретными примерами.
- В Ленинградский зоопарк по определенным дням детям из многодетных семей вход бесплатный, так почему не организовать специальный автобус для членов профсоюза? Я организую. В городе есть ДК с театром и кино, почему с директором никто из Роспрофпрома не договаривался. Руководство профсоюза приходит на работу к 9 утра, а последний автобус для ночной смены уходит в город в 8:50. Вообще конкуренция — это хорошо, - рассказал 47news Ясвин.
По словам лидера "ПрофВагон", с этими предложениями он обращался к активу Роспрофпрома. Они не вызвали интереса. Сам же он собирается добиваться комфортных условий для вагоностроителей как на самом заводе, так и в Тихвине.
Управляющий директор ТВСЗ уже провёл встречу с лидером нового профсоюза. Представители руководства предприятия сообщили 47news, что не видят проблем в параллельном существовании двух разных профсоюзов, отметив значимость здоровой конкуренции.
По предварительной информации, за два дня в "ПрофВагон" вступили 100 работников. У Роспрофпрома за все семь лет вступили более 1,5 тысяч человек, но ежегодно его численность сокращается. Всего на тихвинских вагоностроительных предприятиях работают более 10 тысяч человек.