7 млн. рублей в год составит экономический эффект на Октябрьской железной дороге от эксплуатации 4-вагонных дизель-электропоездов марки ДТ. В 4 квартале 2008г. на дорогу планируется поставка четырёх дизель-электропоездов ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе
Дизель-электропоезда предназначены для эксплуатации как на электрифицированных участках, так и на участках теплотяги. ДТ-1 может развивать скорость до 130 километров в час, а возможность передвижения как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным путям делает его уникальным. Новинка призвана заменить давно устаревшие дизель-поезда венгерского производства, приобретенные дорогой около 20 лет назад. Ориентировочный среднесуточный пробег одного 4-вагонного дизель-электропоезда составит 300 км. Объём топливных баков - 3000л.
Первые дизель-электропоезда планируется использовать на направлениях Санкт-Петербург – Гдов и Санкт-Петербург – Псков (с возможностью продления маршрута до станции Остров).